Написать письмо
На главную
 
   
     
 
Проектирование коттеджей
Строительство коттеджей
Отделка и ремонт коттеджей
Инженерные системы
Ландшафт
Земельные участки
Капитальный ремонт коттеджей
Быстровозводимые камни и блоки СБ

Ненатуральный асфальт


Ненатуральный асфальт

Ненатуральный асфальт - это стройматериал, который представляет собой уплотнённую смесь щебенки, песка, минерального вещества и битумной субстанции. Сегодня эти материалы делятся на: горячий, который содержит в своем составе жидкий битум, теплый со слабовязким битумом и холодный, который также содержит в своем составе жидкий битум.

Асфальтовый бетон, чаще всего, применяется для дорожного покрытия, для авиа ВПП, площадок и так далее. Изначально в 19-м веке городские улицы были умещены камнями, а, уже начиная с середины 19-го века в таких странах как Франция, Швейцария и Америка автодорожное покрытие начали изготавливать из битумных минеральных смесей. В начале 1876 года первый раз, в Америке был применен литый асфальт, который был сделан с применением нефтяного битума. Первый раз асфальтовое бетонное покрытие было использовано для тротуарного покрытия королевского моста в городе Париж, в 30-х годах 19-го века.

Также в этом время во Франции в одном из департаментов асфальтом покрыли мостовые тротуары через речушку под названием Рона в городе Лион. Бурно формирующаяся автодорожная сеть требовала современных типов автодорожных покрытий, которые нужно было быстро укладывать, как и земельное полотно. В начале 1892 года в Америке, с помощью индустриального метода была возведена первая автодорожная бетонная конструкция в ширину три метра, а через 12 лет при помощи гудронатора со свободным течением битума было положено 29 километров дорожного полотна. Асфальт стал самым подходящим стройматериалом для автодорожного покрытия. Изначально, он стал более выровненным, а соответственно, менее шумным и обладал должной шероховатостью. По положенному асфальтовому бетону можно было сразу же открывать автомобильное движение, не ожидая, пока он приобретет нужную твердость, в отличие от цементного бетона, который обретает необходимую прочность только спустя месяц.

Асфальтовое покрытие легко исправляется, моется и убирается, на нем отлично удерживается любая разметка краской. В летнее время 1839 года, в городе Санкт-Петербург асфальтом были покрыты тротуарные переходы, на протяжении 45,5 погонных сажен в ширину более 5-ти футов, и часть моста в длину 8,5 и ширину 6,5 футов. Первым Российским инженером, который наладил производство асфальта, был Буттац. Средняя цена за один квадратный метр асфальтового покрытия примерно 14 рублей. Российский асфальт начали добывать на заводе в Сызрани, в начале 1873 года, а к 1876 году столичная Госдума вложила 50 тысяч российских рублей на проведение экспериментов по обустройству покрытия из асфальтового бетона. На улице Тверская, было построено несколько участков из нового асфальтобетона.

Натуральный асфальт
Ненатуральный асфальт



Примеры работ